Макияж для нависшего века
Проблема нависшего века и идеальный макияж для таких глаз
Очень часто визажисты сталкиваются с такой проблемой в макияже, как нависшее веко. Из-за этого у них не получается сделать макияж глаз выразительным – нанесенные тени попросту не видны за нависающей складкой кожи века.
По моим наблюдениям, 80 процентов женщин имеют нависшее веко. Причем проблема может быть связана не только с возрастными изменениями. Нависшее веко бывает обусловлено строением лица и этническими особенностями. Что делать? Ни в коем случае не отказываться от макияжа глаз, а научиться правильно выполнять макияж при нависшем веке.
Как создавать макияж глаз при нависшем веке?
Для того чтобы создать грамотный макияж на нависшем веке, нужно понять и «почувствовать» его анатомию. Возьмите палец и потрогайте свое верхнее веко. Вам нужно понять, где заканчивается глаз. Там, где он заканчивается по верхнему веку, должна начинаться складка, которой из-за нависания века нет. А раз нет, нам нужно ее… нарисовать! Ведь главный принцип искусства макияжа – «чего нет – нарисуем».
Как это сделать? Ориентируясь на общее правило в макияже, то, что нужно уменьшить (придать глубины), мы затемняем, то, что нужно увеличить, мы высветляем, а тому, к чему нужно привлечь внимание, – добавляем сияние.
В случае если нависание идет по всему подвижному веку, нашей задачей будет придание глубины нависшему веку, создание иллюзии складки и видимости подвижного века, а если нависание частичное и подвижное веко частично видно – зрительно увеличить его зону.
Зону нависшего века мы будем корректировать с помощью затемнения тенями матовой или деликатной сатиновой текстуры чуть темнее цвета кожи, для того чтобы создать иллюзию складки века. Это называется полутенью. В зависимости от цветовой гаммы теней, которую вы хотите использовать, будет свой оттенок полутени.
Самый идеальный оттенок теней, который я чаще всего использую для создания полутени и коррекции нависшего века, – это холодный светло-коричневый оттенок. Он отлично подойдет для создания полутени в макияже глаз в базовой бежево-коричневой гамме для холодных цветотипов клиентов (зима и лето).
Если клиент относится к теплым цветотипам (осень или весна), то и оттенок для создания полутени визажисту стоит выбирать в теплых тонах светло-коричневого.
Распределение этого оттенка зависит от типов нависшего века.
Существует несколько видов нависания века и степени его интенсивности:
- нависание верхнего века у внешнего уголка глаза;
- нависание верхнего века по центру глаза;
- нависание верхнего века у внутреннего уголка глаза;
- нависание верхнего века по всему подвижному веку.
Макияж «Смоки айс» от ученицы Надежды Поступаевой
После определения типа нависания века зону нависания необходимо проработать полутенью, при этом исключив нанесение шиммерных теней на зону нависания, поскольку они будут только подчеркивать нависшее веко и привлекать к нему внимание. Шиммерные тени можно использовать в данном случае исключительно для «подсвечивания» зоны слезника глаза.
Возвращаемся к исследованию анатомии глаза. В зоне века, где заканчивается глазное яблоко, нам необходимо добавить большей глубины, используя более темный оттенок, нежели полутень. На зону под бровью «ставим блик»: наносим светлые тени, близкие к цвету кожи. Для этого рекомендую начинающим визажистам использовать сатиновые тени оттенка шампанского – они дополнительно сгладят края растушевки в зоне полутени и переход от теней к коже будет проще выполнить.
С зоной неподвижного века мы разобрались.
Зону подвижного века или зону, где должно было быть подвижное веко (при нависшем веке), лучше не перегружать сложными техниками макияжа.
Мы можем ее оформить в трех техниках:
1. «Смоки айс»
Наносим еще более темный оттенок теней, чем тот оттенок, который использовали для создания глубины на неподвижном веке, на всё подвижное веко. А ресничную линию прорабатываем черным, коричневым или серым карандашом для глаз – это должна быть самая темная зона в макияже для нависшего века.
2. «От светлого к темному» – макияж с затемнением к внешнему уголку глаза
Работаем с зоной подвижного века, а при его отсутствии – там, где оно должно было быть: наносим светлый оттенок у внутреннего уголка глаза до начала радужки, от начала радужки до ее конца – средний по насыщенности, а внешний угол глаза оформляем самым темным цветом.
Макияж в технике «От светлого к темному» от ученицы Надежды Поступаевой
3. «Светлый оттенок на всё подвижное веко»
Макияж выполнила Надежда Поступаева
Стрелки для нависшего века
Можно ли делать стрелки при выполнении макияжа нависшего века? Да! Главное – знать особенности. Если подвижное веко частично скрыто нависанием, то не стоит рисовать толстую линию для того, чтобы она не «съедала» оставшуюся минимальную часть подвижного века.
Если нависание полностью закрывает всё подвижное веко, то стоит выбрать макияж глаз с растушеванной тенями стрелкой.
Ресницы
Ресницы придают дополнительную глубину взгляду и отлично помогут вам скорректировать нависшее веко. Использование накладных ленточных или пучковых ресниц в профессиональном макияже будет очень хорошим шагом! Самое главное – при выборе эффекта сконцентрировать больший объем ресниц в зоне нависшего века и сильно не перекрывать с помощью объемных ресниц зону подвижного века. Для ежедневного макияжа идеально подойдет ламинирование ресниц.
Образ в целом
Макияж выполнила Надежда Поступаева
При выполнении макияжа при нависшем веке важно продумать и образ в целом. Идеально подходят: мягкие растушеванные формы в макияже глаз, ресницы и яркий или нейтральный оттенок губ. Кстати, акцент в макияже при нависшем веке можно переместить на губы и/или добавить коже сияния – это будет смотреться еще более выигрышно.